Таргетированные SMS рассылки
Сообщения отправляются через операторов большой четверки (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2) с согласием оператора. Сообщения могут быть отправлены только по абонентам обозначенных операторов.
Клиент не имеет права самостоятельно осуществлять рассылки по собранной базе, так как у него отсутствует согласие абонентов на получение рекламных сообщений от данной компании. Поэтому все рассылки осуществляются через операторов (при заключении договора с оператором и при покупке сим-карты абонент по умолчанию предоставляет свое согласие на получение рекламных сообщений).
Оператор, собирая базу, ориентируется на контактную политику, согласно которой он имеет право:
- отправлять рекламные сообщения не более 1-2 раз в месяц на одного абонента;
- отправлять сообщения только тем абонентам, которые не отозвали своего согласия на получение рекламных сообщений.
Имя отправителя
- Если используются таргеты оператора, т.е. база собирается на стороне оператора, то доступна рассылка от общих имен операторов
-
Если используется сторонний ресурс для сбора базы, то необходимо подать имя на регистрацию и предоставить один или несколько документов из списка:
- Свидетельство о регистрации бренда.
- Свидетельство о владении доменным именем.
- Свидетельство о владении доменным именем.
- Для ИП – фото вывески с адресом и документ об аренде помещения данным ИП.
- Франшиза – договор, в котором присутствует пункт о праве использования имени отправители и/или бренда + скан-копия Свидетельства на интеллектуальную собственность.
- В случае если Юр. Лицо не является правообладателем интеллектуальной собственности, подойдёт лицензионный договор или договор отчуждения исключительных прав.
Механика запуска рассылки через оператора:
Оператор, собирая базу, ориентируется на контактную политику, согласно которой он имеет право:
- Имя отправителя (имя от которого должна быть отправлена рассылка)
- Планируемый текст
- Дата рассылки
- Перечень операторов, по которым требуется отправить сообщение
- Если на этапе модерации возникли какие-либо вопросы на стороне оператора(ов), то заявка на рассылку перейдет в статус: «Отклонено», а в самой заявке будут направлены комментарии с уточняющими вопросами.
- Так как у каждого оператора свои требования, по одному из них рассылка может быть запущена, а по другому еще находиться в стадии модерации, поэтому в заявке будет отображаться статус по каждому оператору.
Почему выбирают Targeton?
Какому бизнесу подходит таргетированная реклама?
Таргетированная реклама обладает широкой гибкостью и адаптивностью, что делает её привлекательной для разнообразных видов бизнеса. Так, практически любой бизнес может извлечь выгоду из таргетированной рекламы. Главное — правильно определить свою целевую аудиторию и выбрать подходящую стратегию доставки сообщения.
Вот несколько сфер, в которых таргетированная реклама может быть особенно эффективной: