Выгрузка аудитории в рекламные кабинеты заказчика
Выгрузка аудитории в рекламные кабинеты позволяет более тщательно сегментировать и таргетировать свою рекламу, опираясь на конкретные списки пользователей или сегменты аудитории. Это может быть особенно полезно для ремаркетинговых кампаний или когда у вас есть определенные списки клиентов, которых вы хотели бы достичь через онлайн-рекламу.
Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ вы можете создать сегменты аудитории на основе ремаркетинговых списков. Для этого:
- Сформируйте требуемую аудиторию в личном кабитене Таргетона
- Укажите данные для доступа в рекламный кабинет. Менеджер Таргетона произведет загрузку аудитории в РК
- Войдите в рекламный кабинет Яндекс.Директ.
- В меню "Инструменты" выберите "Списки ремаркетинга".
- Создайте новый список, загрузив нужные данные или связавшись с Яндекс.Метрикой.
- После создания и настройки списка вы можете использовать его для таргетирования в своих рекламных кампаниях.
Google Ads (бывший Гугл Адсенс):
Google Ads предлагает возможность создания аудиторий на основе различных источников, включая списки пользователей.
- Сформируйте требуемую аудиторию в личном кабитене Таргетона
- Укажите данные для доступа в рекламный кабинет. Менеджер Таргетона произведет загрузку аудитории в РК
- Войдите в свой аккаунт Google Ads.
- В верхнем меню перейдите в раздел "Инструменты и настройки", а затем выберите "Управление аудиториями".
- Здесь вы можете создать новую аудиторию на основе различных источников, включая загрузку своих списков.
- После создания аудитории вы можете использовать ее для таргетирования в своих рекламных кампаниях.
Важно помнить
- Соблюдайте требования к конфиденциальности. Не используйте личные данные без явного разрешения пользователей.
- Качество вашего списка может напрямую повлиять на результаты рекламной кампании. Убедитесь, что ваш список актуален и релевантен вашей рекламной кампании.
- Отслеживайте результаты и оптимизируйте свои кампании на основе данных о взаимодействии аудитории с вашей рекламой.
Почему выбирают Targeton?
Какому бизнесу подходит таргетированная реклама?
Таргетированная реклама обладает широкой гибкостью и адаптивностью, что делает её привлекательной для разнообразных видов бизнеса. Так, практически любой бизнес может извлечь выгоду из таргетированной рекламы. Главное — правильно определить свою целевую аудиторию и выбрать подходящую стратегию доставки сообщения.
Вот несколько сфер, в которых таргетированная реклама может быть особенно эффективной: